НОВЫЕ ПОДХОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБНОВЛЕННОГО
СОДЕРЖАНИЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Изменить и улучшить,
это две разные вещи.
В рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан в начальных 1-х классах в течение 2016-2017 учебного года была запланирована определенная работа с родителями по внедрению критериального оценивания. В целях реализации этого плана в течение первого полугодия были проведены 2 коучинга для родителей по темам «Новая система оценивания и «Формативное и суммативное оценивание».
Коучинги были организованы с целью ознакомления с новыми идеями изменений в содержании образования и в оценивании учебных достижений учащихся. В ходе встреч родители 1-х классов были ознакомлены с условиями для мотивации к изучению нового материала и навыками критического мышления.
Заместитель директора по учебно- воспитательной работе Адылова А.С. раскрыла сущность оценивания в современном образовательном процессе, как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения, методом «мозгового штурма» подвела участников к определению разницы между оцениванием обучения и оцениванием для обучения, дала общее представление о новой системе критериального оценивания. Также были показаны на практических примерах использование каждого вида оценивания на разных этапах урока. В дальнейшем эта работа будет продолжена в течение всего учебного года.
Адылова А.С., заместитель директора по УВР