№2 Хромтау гимназиясы

 

2024-01-31_124618.jpg

Коучинг «Оценивание — важный фактор успешного обучения»

«Глубочайшим свойством человеческой природы
является страстное стремление людей быть
оцененным по достоинству»
У.Джеймс

Успешное осуществление педагогической деятельности современным учителем невозможно без применения эффективных педагогических технологий обучения и воспитания. Важным звеном урока является контроль знаний и умений учащихся. Эффективность учебной работы существенно зависит от того, как организован и на что нацелен контроль. Поэтому все учителя уделяют особое внимание способам организации контроля и его содержанию.

Во время проведения коучинг занятия по оцениванию я поставила цель - оказать содействие учителям в понимании таких понятий как «суммативное оценивание» и «формативное оценивание», научить учителей сравнивать понятия оценивание, отметка, оценка; проводить сравнительный анализ традиционного и нового видения системы оценки: аргументировать плюсы и минусы традиционной и инновационной системы оценки. В настоящее время основной целью образования является развитие конкурентно - способной личности, готовой к взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию. Особое значение имеет контрольно - оценочная деятельность ученика, то есть готовность и способность контролировать и оценивать свою деятельность, уметь устранять причины возникающих трудностей.

Понимание эффективной оценки обучения и эффективной оценки для обучения тесно связано с новыми подходами в преподавании и обучении. Оценивание – понятие, используемое для обозначения деятельности, направленной на систематическое суммирование результатов обучения с целью принятия решений о дальнейшем обучении. Оценивание занимает важное место среди других элементов педагогического процесса. Без оценивания нет и обратной связи, то есть ни учитель, ни ученик не получают достоверных данных о результатах своего труда, которые могли бы использовать для корректировки и улучшения как знаний ученика, так и преподавания. Главная цель формирующего оценивания – улучшение результатов, а не их измерение!

Во время проведения коучинг—занятия было видно, что коллегам интересен сам процесс познания, поиска, ощущалась приятная атмосфера сотрудничества и взаимопоиска.

В дальнейшем необходимо учесть опыт проведения коучинг занятия, продолжить работать над данной темой, больше времени уделять панораме применения критериального оценивания на практике.

1

1

1

1

1

Адылова А.С., заместитель директора по УВР

Мемлекеттік рәміздері

Директор блогы

_WhatsApp_2024-01-12_в_10.55.43_18c0e830.jpg

ҚАЗАҚ ТІЛІНІҢ ҚОЛДАНЫС АЯСЫН КЕҢЕЙТУГЕ
БАҒЫТТАЛҒАН ЭЛЕКТРОНДЫ ӨНІМДЕР
 
Қазақстан Республикасының
Білім және ғылым министрлігімен әзірленген
 
Tilqural.kz
Вalatili.kz
Qujat.kz

instagram

Сенім телефоны

1

 

21-0-45

Copyright © 2024 КГУ гимназия №2 города Хромтау. All Right Reserve.