№2 Хромтау гимназиясы
Воспитывать — значит учить нравственности, доброте, прививать важные жизненные ценности, формировать чувства ответственности, уважение к окружающим, любить родную землю, быть истинным гражданином своей страны. Именно работу в этом направлении успешно ведет заместитель директора по воспитательной работе гимназии № 2 г.Хромтау Актюбинской области Клюмова Венера Кабидулловна.
10 ноября на базе Хромтауской гимназии № 2 прошел творческий отчет Клюмовой В.К «От воспитания ученика - к гуманности гражданина». В работе мероприятия участвовали руководитель отдела Актюбинского областного методического отдела Наренова А.М, а также заместители директора по воспитательной работе и классные руководители Алгинского, Шалкарского, Хромтауского, Айтекебийского , Каргалинского районов.
Программа творческого отчета Клюмовой В.К включала психологический тренинг «Круг дружелюбия и радости» , показательные классные часы с учащимися 8,11-ых классов «Мир профессий» (Шакпакова Г.А) и «Искусство –понимать» (Шонтыкова Г.Т), а также демонстрация клуба «Жас сарбаз» и презентация секции греко-римской борьбы «В здоровом теле – здоровый дух» (Алдияров К.Р).
Основным этапом мероприятия было выступление Клюмовой В.К . Ее отчет «От воспитания ученика – к гуманности» был направлен на анализ работы воспитательной работы гимназии № 2, на демонстрацию работы дебатного клуба «Феникс», на профориентационное направление в воспитании учеников 9-11 классов, на использовании приемов и методов инновационных технологии в осуществлении воспитательной работы в духовно-нравственном, правовом и экологическом направлении проекта «Зеленая школа».
Развитие творческих способностей – одно из направление воспитательной работы. В гимназии № 2 этому уделяется большое значение. В заключении областного мероприятия участникам и гостям было предложено посмотреть выступление школьного хора «Золотые нотки».
Рефлексия показала, что творческий отчет Клюмовой В.К – результат большого эффективного труда, осуществляющегося в ходе воспитательной работы гимназии и имеющий место в передаче и распространении педагогического опыта.